Строительство тепловых пунктов

Узнать больше о строительстве тепловых пунктов

 

Строительство теплотрасс

Узнать больше о строительстве теплотрасс
Врезка под давлением

Врезку под давлением мы оказываем уже не первый год. Теперь мы можем делать врезку под давлением в различные типы трубопроводов. Обычно врезка под давлением делается в трубопроводы больших диаметров от которых делаются ответвления от DN=40 до DN=400 мм.

Основой для операции по врезке под давлением в действующий трубопровод служит шаровая задвижка. Конечно это не эталон, основой может быть и обычная фланцевая задвижка, но шаровая как-то надежнее и симпатичнее.
Всего до достижения результата 5 этапов:

  • К трубопроводу приваривается задвижка необходимого диаметра;
  • К задвижке монтируется сверлильная установка;
  • Сверлится отверстие в трубопроводе через задвижку и переходное устройство посредством фрезы с центрирующим сверлом;
  • Демонтируется сверлильная установка с вырезанным участком стенки трубопровода;
  • Присоединяется подключаемый трубопровод при перекрытой задвижке к действующему трубопроводу.
  • Диапазон диаметров возможных ответвлений колеблется от DN40 до DN200. Максимальная температура теплоносителя - 160C°.
Во всей операции нет ничего сложного. Время на ее проведение зависит от толщины стенки трубы, которую надо сверлить. Желательно что бы в месте проведения врезки было необходимое место для монтажа установки для врезки под давлением, так как основной вал, который приводится в действие, и на конец которого монтируется фреза достаточно длинный. Соблюдение элементарных норм безопасности и грамотный специалист, осуществляющий врезку - гаранты успеха и неотъемлемые элементы операции.
В связи с отсутствием достаточного финансирования государственных или полугосударственных учреждений, отвечающих за эксплуатацию тепловых сетей, в их активах установок для врезки под двлением, машинок нет. Существующие российские аналоги не так эффективны, эстетичны и просты в работе (габариты так же оставляют желать лучшего).

Устройство для врезки под давлением - это не панацея конечно, но один из способов облегчить себе жизнь и воспользоваться благами цивилизации.
Очень часто врезка под давлением используется для ремонтных работ на трассах и в ИТП. Ознакомиться с нашими возможностями по проведению аварийно-ремонтных работ вы можете тут.
 

Баннер


.